Широко распространено мнение, что количество посетителей с поисковых систем тем, больше, чем выше находится сайт в выдаче поисковых результатов по тому или иному поисковому запросу. Конечно же, это утверждение имеет под собой серьезные основания, но и тут есть свои тонкости. Некоторые из них мы сейчас рассмотрим.
Широко распространено мнение, что количество посетителей с поисковых систем тем, больше, чем выше находится сайт в выдаче поисковых результатов по тому или иному поисковому запросу. Конечно же, это утверждение имеет под собой серьезные основания, но и тут есть свои тонкости. Некоторые из них мы сейчас рассмотрим.
Для того, чтобы наиболее четко понимать все тонкости, нужно поставить себя на место человека, который ищет в поисковых системах предлагаемую Вами информацию (услуги/товары). Когда он вводит запрос поисковой системе, ему выдается список результатов. Допустим, Ваш сайт на 5 месте. Как же добиться увеличения трафика, без улучшения позиции по этому запросу? Как заставить людей обращать внимание именно на Вашу ссылку, несмотря на то, что она на 5 месте?
Вспомните, когда Вы что-либо ищите, то скорее всего Вы не сразу кликаете по первому результату поиска. Сначала Вы читаете заголовок и описание предложенной ссылки, и если Вы видите, что описание и заголовок ссылки находящейся в результатах поиска чуть ниже, более интересны, то велика вероятность, что Вы кликните именно по этой ссылке, несмотря на то, что она не на первом месте.
Отсюда простой и закономерный вывод: старайтесь делать так, чтобы заголовок и описание Вашей ссылки в результатах поиска было как можно более привлекательным. Только поймите меня правильно, это не значит, что нужно писать очень завлекательные призывы и т.п., которые не соответствуют действительности, нет, просто коротко и ясно опишите то, что Вы предлагаете посетителям.
Теперь мне хотелось бы дать Вам парочку практических советов, чтобы не быть голословным.
Вы замечали, что поисковая система Google может создавать описание ссылки из текста, который расположен в ALT описаниях к изображениям, в том случае, если в этом описании содержится запрос и это самый близкий к началу документа фрагмент текста.
Это можно вполне удачно использовать. На большинстве сайтов, в самом верху страницы расположено какое-нибудь декоративное или техническое изображение. Достаточно снабдить его привлекательным ALT описанием, которое будет содержать запрос и все.
Если же у Вас нет картинки вверху страницы, то ничто не мешает ее создать, просто вставьте прозрачное GIF изображение размером 1x1 пиксель, и снабдите его ALT описанием. Дизайн Вам картинка в один пиксель вряд ли испортит, а толк будет. Только не стоит эту картинку делать ссылкой, Google к этому не очень хорошо относится. А просто за картинку ничего не будет, по крайней мере, я еще не сталкивался с ситуациями, когда за расположение 1х1 картинки вверху документа исключали из базы данных.
Теперь поговорим о всем известной русскоязычной поисковой системе Яндекс. Для того чтобы сделать описание к своей ссылке привлекательным, как минимум нужно знать, как это описание Яндекс составляет.
Первые пара строчек описания к ссылке в результатах поиска берется из мета тега Description, и еще добавляется первый встретившийся блок текста, в котором упоминается запрос.
Если же выдаваемая ссылка ведет на страницу, которая описана в Яндекс-Каталоге, то и заголовок и описание берется из Яндекс-Каталога.
Теперь Вы знаете, как Яндекс составляет описание к ссылкам в результатах поиска, а следовательно, сможете умело этим воспользоваться.
Удачи.
Широко распространено мнение, что количество посетителей с поисковых систем тем, больше, чем выше находится сайт в выдаче поисковых результатов по тому или иному поисковому запросу. Конечно же, это утверждение имеет под собой серьезные основания, но и тут есть свои тонкости. Некоторые из них мы сейчас рассмотрим.
Для того, чтобы наиболее четко понимать все тонкости, нужно поставить себя на место человека, который ищет в поисковых системах предлагаемую Вами информацию (услуги/товары). Когда он вводит запрос поисковой системе, ему выдается список результатов. Допустим, Ваш сайт на 5 месте. Как же добиться увеличения трафика, без улучшения позиции по этому запросу? Как заставить людей обращать внимание именно на Вашу ссылку, несмотря на то, что она на 5 месте?
Вспомните, когда Вы что-либо ищите, то скорее всего Вы не сразу кликаете по первому результату поиска. Сначала Вы читаете заголовок и описание предложенной ссылки, и если Вы видите, что описание и заголовок ссылки находящейся в результатах поиска чуть ниже, более интересны, то велика вероятность, что Вы кликните именно по этой ссылке, несмотря на то, что она не на первом месте.
Отсюда простой и закономерный вывод: старайтесь делать так, чтобы заголовок и описание Вашей ссылки в результатах поиска было как можно более привлекательным. Только поймите меня правильно, это не значит, что нужно писать очень завлекательные призывы и т.п., которые не соответствуют действительности, нет, просто коротко и ясно опишите то, что Вы предлагаете посетителям.
Теперь мне хотелось бы дать Вам парочку практических советов, чтобы не быть голословным.
Вы замечали, что поисковая система Google может создавать описание ссылки из текста, который расположен в ALT описаниях к изображениям, в том случае, если в этом описании содержится запрос и это самый близкий к началу документа фрагмент текста.
Это можно вполне удачно использовать. На большинстве сайтов, в самом верху страницы расположено какое-нибудь декоративное или техническое изображение. Достаточно снабдить его привлекательным ALT описанием, которое будет содержать запрос и все.
Если же у Вас нет картинки вверху страницы, то ничто не мешает ее создать, просто вставьте прозрачное GIF изображение размером 1x1 пиксель, и снабдите его ALT описанием. Дизайн Вам картинка в один пиксель вряд ли испортит, а толк будет. Только не стоит эту картинку делать ссылкой, Google к этому не очень хорошо относится. А просто за картинку ничего не будет, по крайней мере, я еще не сталкивался с ситуациями, когда за расположение 1х1 картинки вверху документа исключали из базы данных.
Теперь поговорим о всем известной русскоязычной поисковой системе Яндекс. Для того чтобы сделать описание к своей ссылке привлекательным, как минимум нужно знать, как это описание Яндекс составляет.
Первые пара строчек описания к ссылке в результатах поиска берется из мета тега Description, и еще добавляется первый встретившийся блок текста, в котором упоминается запрос.
Если же выдаваемая ссылка ведет на страницу, которая описана в Яндекс-Каталоге, то и заголовок и описание берется из Яндекс-Каталога.
Теперь Вы знаете, как Яндекс составляет описание к ссылкам в результатах поиска, а следовательно, сможете умело этим воспользоваться.
Удачи.
Разделы:
Дополнительные разделы: